Перетяжки
- формат 10х1,2 м;
- чаще всего двусторонние (работают на два транспортных потока);
- рассчитаны на транспорт и пешеходов;
- расположены в центральной части города;
- на перетяжках невозможно размещение имиджевой рекламы, носят только информационный характер, используются для привлечения внимания к событиям ограниченным по времени (открытие магазина, акция);
- высокая стоимость размещения (самый дорогой, но и один из самых эффективных носителей).
- размещения краткосрочные (чаще всего 14 дней).
Перетяжки над центральными улицами города — наиболее эффективный вид информативной наружной рекламы. В то время как билборды, щиты и экраны формируют имидж компании, растяжки с максимально высокой скоростью и точностью доносят до целевой аудитории анонсы ближайших событий, указывают на месторасположение вашего офиса, магазина или ресторана, распространяют контактные данные и всячески привлекают внимание.
Рекламные растяжки имеют формат 10х1,2 м, крепятся над проезжей частью самых оживленных магистралей центральной части города и рассчитаны как на водителей и пассажиров транспорта, так и на пешеходов. Эффективность выбора места для размещения данного вида рекламоносителя зависит от массовости его посещения целевой аудиторией.
Информация на полотне размещается с двух сторон, поэтому одновременно работает на два транспортных потока. За несколько суток вашу рекламу увидят десятки тысяч жителей и гостей города. В этом случае на руку играют пробки: волей-неволей скучающие пассажиры начинают рассматривать вывески, надписи, а особенно яркие перетяжки. Во время поездки многие клиенты успевают не только прочитать преподнесенную информацию несколько раз, но и сделать звонок, записаться на консультацию или заказать услугу.
Наружная реклама в виде дорожных растяжек работает крайне оперативно: увеличивает клиентопоток, повышает продажи, привлекает аудиторию на акции и распродажи.
Как правильно использовать рекламные растяжки?
Использовать рекламные растяжки наиболее эффективно для освещения:
- краткосрочных акций — это могут быть скидки на товары и услуги, бонусы и подарки, распродажи; заказчиками такой рекламы становятся представители широкого сегмента бизнеса — автосалоны, бутики, торговые центры, рестораны, туристические фирмы, мебельные салоны, агентства недвижимости, детские развлекательные центры и т.д.;
- новостей компании — например, о поступлении новой коллекции одежды, запуске нового рейса и т.д.;
- концертов, выставок, главных культурных событий города;
- презентации важных новостей — через несколько недель весь город узнает о том, что вы открываете новое представительство, магазин или торговый центр, запускаете новый проект, внедряете новую революционную услугу.
Основная специфика данного вида наружной рекламы — высокая информативность, и по статистике большинство из нас уже подсознательно ищет глазами новые перетяжки, чтобы знать о последних событиях и новостях городской жизни.
От чего зависит стоимость рекламной растяжки?
Цена рекламной растяжки зависит от стоимости изготовления и печати, аренды места размещения и стоимости монтажа.
РК «Мастер» уже более 10 лет занимается изготовлением и размещением перетяжек в Екатеринбурге. Более сотни довольных клиентов успели оценить эффективность данного вида наружной рекламы.