Авторазбор
Изготовление дизайн-макетов
Благодаря нашему опыту, мы точно знаем, какой макет будет "работать" и принесет отдачу.
Наш дизайнер много лет работает в наружной рекламе и быстро изготовит для вас по-настоящему
продающий дизайн-макет.
-
Визуализация вашей концепции
-
Яркие идеи
-
Креативные слоганы
-
Разработка продающих макетов
-
Быстрое изготовление
Вы можете заказать у нас дизайн-макеты
Правила дизайна макетов для наружной рекламы
Макет для наружки должен быть настолько компактным по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду.
Для этого существует несколько правил:
Правило 1.
Используйте в слогане не более 3-4 слов. Оптимизируйте длину слов.
Правило 2.
Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения.
Правило 3.
Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.
Сравните изображения. На каком из них Вы остановите взгляд?
Правило 4.
Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта (например, телефон).
Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если Вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения?
Правило 5.
Используйте крупные шрифты.
Для комфортного чтения текста в макете высота букв должна быть НЕ МЕНЬШЕ 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.
Помните о самом шрифте.
Нельзя использовать в наружке:
Нужно использовать в наружке:
Правило 6.
Используйте контрастные цвета.
Самые читаемые в наружке сочетания (в порядке убывания):
Правило 7.
Сфокусируйтесь на ОДНОЙ идее. Идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.
Правило 8.
Принимайте во внимание краски окружающей среды.
Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании (например, летом не стоит использовать зеленый фон плаката, т.к. он сольется с цветом листвы).
Правило 9.
Проверка читаемости макета
Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки.
Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения.
Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на Щите 6 х 3 с расстояния 200 метров. Если Вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — Вашу рекламу увидят на улице.
Правильные и неправильные макеты для наружной рекламы
1. «Правильные» макеты для наружки:
2. «Неправильные» макеты для наружки: