г. Екатеринбург
+7 (343) 288-50-20
Позвоните мне

Изготовление дизайн-макетов

Благодаря нашему опыту, мы точно знаем, какой макет будет "работать" и принесет отдачу.

Наш дизайнер много лет работает в наружной рекламе и быстро изготовит для вас по-настоящему
продающий дизайн-макет.

  • Визуализация вашей концепции
  • Яркие идеи
  • Креативные слоганы
  • Разработка продающих макетов
  • Быстрое изготовление

Вы можете заказать у нас дизайн-макеты

Для наружной рекламы: перетяжек, билбордов, сити-форматов, скроллеров, пиларов и д.р.
Для интерьерной печати
Для нестандартных форматов

Правила дизайна макетов для наружной рекламы

Макет для наружки должен быть настолько компактным по форме и содержанию, чтобы информация считывалась за 1 секунду.

Для этого существует несколько правил:

Правило 1.

Используйте в слогане не более 3-4 слов. Оптимизируйте длину слов.

Правило 2.

Используйте не более 1-2 изображений в макете. Создавайте простые по форме изображения.

Правило 3.

Используйте однородный и контрастный фон для акцентирования внимания.

Сравните изображения. На каком из них Вы остановите взгляд?

Правило 4.

Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта (например, телефон).

Человек едет в машине, и вернуться к мелькнувшему постеру нет возможности. Чтобы записать телефон, ему придется надеяться только на свою память. А если Вы захотите, чтобы он записал еще и ваш адрес, состоящий из названия улицы, номеров дома, строения, корпуса и владения?

Правило 5.

Используйте крупные шрифты.

Для комфортного чтения текста в макете высота букв должна быть  НЕ МЕНЬШЕ  1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.

Помните о самом шрифте.

Нельзя использовать в наружке:

Нужно использовать в наружке:

Правило 6.

Используйте контрастные цвета.

Самые читаемые в наружке сочетания (в порядке убывания):

Правило 7.

Сфокусируйтесь на ОДНОЙ идее. Идея рекламного сообщения должна быть предельно проста и в своей реализации понятна с первого взгляда.

Правило 8.

Принимайте во внимание краски окружающей среды.

Выбирайте цветовую гамму макета исходя из времени года и фона, который преобладает во время проведения рекламной кампании (например, летом не стоит использовать зеленый фон плаката, т.к. он сольется с цветом листвы).

Правило 9.

Проверка читаемости макета

Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки.

Однозначная читаемость информации на постере — необходимое условие работоспособности рекламного сообщения.
Чтобы быть уверенным, что человек на улице сможет понять детали и смысл изображения и полностью прочитать текст, достаточно сделать распечатку макета в половину листа А4 и посмотреть на нее с расстояния вытянутой руки. Это примерно соответствует восприятию рекламы на Щите 6 х 3 с расстояния 200 метров. Если Вы не испытываете визуального дискомфорта при рассматривании макета, то можете быть спокойны — Вашу рекламу увидят на улице.

Правильные и неправильные макеты для наружной рекламы

1. «Правильные» макеты для наружки:

 

2. «Неправильные» макеты для наружки: